Впечатления:
Мой персонаж - Хранитель ключей, с моей точки зрения был фигурой скорее игротехнической, чем полноценно игровой. Ну или цели и задачи у него были настолько очевидны, непротиворечивы и прозрачны, что мной, как игроком персонаж воспринимался именно так.
Итак, коротко, цели и задачи:
1) не допустить захвата истинного ключа - выполнено и немудрено, так как противоположная задача у соответствующих персонажей в связи с ТТХ моего персонажа (без ущерба выдерживает три выстрела из пистолета, не говоря о менее эффективном оружии, и имеет собственный пистолет) и размерами ключа (рация, без труда влезающая в карман, что делает ее визуально необнаружимой) представляется мне невыполнимой.
2) нейтрализовать агентов противника и уберечь "своих". Выполнено. Опять же, наличие такого бонуса, как доверие императора, основанное на многолетнем плодотворном сотрудничестве, давало доступ ко всему административному ресурсу и выполнение задач сводилось к "я бы присмотрелся повнимательнее к вон тому подозрительному" и "этот человек вне подозрений, у него знак нашего ордена, можно его даже выпустить из тюрьмы и вернуть оружие". В рамках выполнения данной задачи неплохо потренировал наблюдательность (отслеживал повышенное внимание к выложенному на всеобщее обозрение "ключу" и необычные формы под прикидами (по себе понял, что спрятать пистолет не так уж и просто и в результате два ствола отследил под прикидами из своего угла)), но и не более того.
3) "комплекс пиноккио" (желание снова стать человеком, предположительно с помощью магии)- отложена до более спокойных времен. Мой персонаж, как верный боец галактической империи просто не мог отвлекать свои силы от задач более насущных на данный момент, так как это поставило бы под угрозу существование его самого (неважно в каком теле) и его Родины. В данном случае, возможно, имеет место быть недостаточная мотивация персонажа к осуществлению действий в этом направлении. Контрмотивация - я здесь уже очень долго и еще денек выполнение этой задачи уж точно подождет, если до сих пор ждало.
В сухом остатке для меня - мало динамики, много роли отстраненного наблюдателя, ожидающего внешних вызовов, которые потребуют реакции. Затянутость начала - вполне в рамках разумного (за 17 лет ролевых игр еще и не такие затягивания случались ).
Вывод - игра неплохая, роль в целом тоже, если воспринимать ее в качестве кофе-брейка между действиями на других проектах РМЛ.
Спасибо за игру.