Отчеты и мнения по итогам

Отчеты и мнения по итогам

Сообщение Юрген » Вс янв 11, 2009 7:57 pm

Складывать в эту ветку.

Мои эмоции:
http://2yu2.livejournal.com/27888.html

Мой конструктив:
http://2yu2.livejournal.com/28174.html

Мое предложение к участникам:
http://2yu2.livejournal.com/28623.html
Юрген
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:41 am

Re: Отчеты и мнения по итогам

Сообщение May » Вт янв 13, 2009 9:08 pm

Мой отчет об играх:

Первая игра, в которую я играла, была золотая Армия. У меня была вводная на 7 строк.
Примерно 30 минут пыталась войти в образ – не получилась так и протупила всю игру. Совет эльфов походил на балаган – что не добавляла трагичности и жутко выводила из атмосферы. В роль вжиться не удалось. Осознание, что весь твой дом в руинах и все твои родные мертвы, изредка появлялась, но очень быстро умирало.
Ум отыгрывается умом. Хороший совет отыгрывается тем же… Вся ситуация очень сильно напомнила игру Полины про вторую мировую войну. Там мы были командой морских котиков – но никто из команды не знал что эта такое.

Вторая игра – «Италия» - я была из мафии. Всю игру мы строили интриги и так далее. Игра была очень красивой. Прошла легко. Отдельное спасибо Эле, с ней было приятно играть. Понравились вводная – персонаж представлялся очень легко. Мастера молодцы. НА РМЛ для меня эта была самая антуражная игра. …Очень легкая игра.

Третья игра – Алиса в стране чудес. Сумбур и куча позитива.

Четвертая игра была «Отцы и дети» - эта игра в Дом два и демократию – хотя дома не была.. Сначала было интересно. Потом надоела. Жители дома решили изменить систему власти – я тупо не понимала, зачем все это надо – собственно за это и была убита. Мир мертвых понравился. Хотя когда попадаешь в него, начинаешь жутко тупить… Этот мир нужен по одной простой причине – для осознание того что ты мертв, а не просто вышел из игры. Сначала когда только я попала в мир червей и смотрела на всех этих непонятных тварей, хотелась, как можно скорее вернуться обратно (и мастер давал эту надежду). А потом, осознавая себя червяком, обратно даже не хочется. Игра понравилась.
Но, на мой взгляд, блок Дом провалился для меня – перед началом игры он мне представлялся другим местом, где все играют в любовь, семью и скандалы. Там получилось, что все жутко хотели сместить отцов, и получился в итоги не дом два, а блок «антиотцы».

Пятая игра – Черная метка: игра длилась 15 минут. Что могу сказать – из всех игр на РМЛ она для меня была самой лучшей. Мир маги и меча и это не главное. Идея в том, что ты будешь делать, когда вдруг поймешь, что ты являешься носителем черной метки или может эта будет твой друг? Эта вопрос мастера не озвучивали, но он летал в воздухи. Что ты готов сделать ради своего друга. Готов ли ты умереть за него, а убить?
Именно это мне понравилась. Мы все играли самих себя, и у нас просто была ситуация. Ситуация в которой тебе приходилась решать спасать человека, который тебе дорог или нет.
С разрешение мастера проведу эту игру в ебурге для своих друзей – ибо очень понравилась.

Шестая игра – BSG - когда мне начали рассказывать про мир – поняла что смотрела сериал. Игра понравилась. Понравилась играть именно нашей командой.
Спасибо всем уголовникам. Мы стали почти семьей .

На этом все... Спасибо всем организаторам. Спасибо игрокам, с которыми играла в игры и в картон. Игра цитадели рулет.
May
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 6:37 pm

Re: Отчеты и мнения по итогам

Сообщение Артана » Вс янв 18, 2009 2:14 pm

Вот то, что я смогла записать http://artana310.livejournal.com/33763.html
Артана
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 10:59 am

Re: Отчеты и мнения по итогам

Сообщение Filippa » Ср янв 21, 2009 5:23 pm

Для меня лично зимняя сессия прошла неоднозначно...
Понравилось:
1. что люди из разных регионов, мастера, старые хорошие игроки и передовая молодежь по-прежнему заинтересованы в ролевых лагерях
2. что были авторские оригинальные интересные проекты (Отцы и дети, БСГ, Кабир, Алиса)
3. более ли менее человеческие условия проживания


Хотелось бы больше ответственности при подготовке и проведении РМЛ:
- со стороны организаторов (орг вопросы-например человеческого питания (или хотя бы предупреждения об его отсутствии), что не есть самое важное - но в основном ответственного подхода к размещению на сайте актуальной информации, активной работы прежде всего с мастерами, и помощь последним в организации общения с игроками до рмл, что несомненно привело бы к своевременному появлению рабочего расписания)
- со стороны мастеров - когда о большей части проектов ничего не известно до того как приедешь - это антиреклама, когда мастера не хотят общаться - значит игра не готова, но очень разочаровало количество игр-затычек, игр-доделок, игр, "написанных на коленке" непосредственно на месте (у нас всего два дня - а мы не знаем чем их занять?), и на самом деле меня лично выбило из графика разработки ЗА то, что не было мертвой точки когда понятно куда ты едешь и есть точная уверенность что не только свою игру провести но и поиграть во что-то конкретное. Нужно вводить мертвую точку, к которой организаторам предоставляется большая часть информации от мастеров игры и подтверждается готовности игры, не сделал во время - прости, не попал, то же самое с игроками (заявки на конкретные игры принимаются заранее, ведется работа с игроками)
- со стороны игроков - убивал очень высокий уровень неигровухи практически на всех играх, возникало четкое ощущение что приехали расслабиться и покуралесить - правила и конкретные модели нарушались, и чаще всего из-за того что так проще, не надо напрягаться, чтобы соответствовать игре.

Простите, если кого обидели мои замечания, можно свободно комментировать в рамках приличий.
Filippa
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 8:29 pm


Вернуться в Общая информация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron