Саракаш, колыбель гуманизма

Re: Саракаш, колыбель гуманизма

Сообщение Сигурд » Ср дек 09, 2009 1:15 pm

В правилах игры не указан срок действия и способ отыгрыша "оглушения".
Также не описано, возможны ли обыск, обездвиживание, пленение, и если да, то по какой модели.
Сигурд
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:16 pm

Re: Саракаш, колыбель гуманизма

Сообщение almaska » Ср дек 09, 2009 4:28 pm

Мари, если не пересечется с другими интересными проектами - претендую на персонажа "Майра Маар. Студентка, 20 лет, не замужем. Дочь арестованной Чор Маар" или любую другую роль по желанию мастера
almaska
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 9:39 pm

Re: Саракаш, колыбель гуманизма

Сообщение polumaria » Ср дек 09, 2009 9:03 pm

Сигурд писал(а):В правилах игры не указан срок действия и способ отыгрыша "оглушения".
Также не описано, возможны ли обыск, обездвиживание, пленение, и если да, то по какой модели.


Справедливо. Исправляюсь.

Оглушение
Касание тяжелым предметом спины в районе лопаток. Мужчины и военные любого пола и оглушают также сцепленными в «замок» руками. Оглушенный находится без сознания в течение 100 счетов.
Обыск
Модель требует согласия игроков. Я предлагаю проводить обыск натуральным образом, кроме труднодоступных и интимных мест (например, в нижнем белье) - в таких случаях тот, кто обыскивает, вербально обозначает, где конкретно он "ищет", а тот, кого обыскивают, ЧЕСТНО говорит, находится ли там отъемлемый игровой предмет (если да, то и отдает его).
Обездвиживание
Человек, однократно И НЕКРЕПКО обвязанный вокруг корпуса веревкой, ремнем или цепью, считается обездвиженным. Персонажи с военным опытом могут освободиться самостоятельно на 100 счетов. Если в процессе освобождения от пут человек прерывает счет (отвлекается), то он не освобождается, пока не досчитает до конца с того места, на котором прервался.
Третье лицо может освободить обездвиженного, просто сняв с него путы.
Пленение
На игре будут наручники. Ты, Сигурд, испробуешь их на себе с самого начала :mrgreen:
Важно: если ситуация на игре, на ваш взгляд, потребует введения неучтенных правилами моделей - проконсультируйтесь с проводящим мастером. В любом случае, руководствуйтесь УК, ТБ и здравым смыслом.
Последний раз редактировалось polumaria Чт дек 10, 2009 10:58 am, всего редактировалось 1 раз.
polumaria
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 7:59 pm

Re: Саракаш, колыбель гуманизма

Сообщение Сигурд » Чт дек 10, 2009 9:50 am

polumaria писал(а): Ты, Сигурд, испробуешь их на себе с самого начала :mrgreen:

Язык мой - враг мой... Но, ничего не могу с собой поделать. Смотри личку :)
Сигурд
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:16 pm

Re: Саракаш, колыбель гуманизма

Сообщение Roma » Ср дек 16, 2009 3:09 am

Написал в личку. Если места ещё остались.
Roma
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 5:49 pm

Re: Саракаш, колыбель гуманизма

Сообщение Сигурд » Ср дек 16, 2009 9:41 am

С большим сожалением снимаю заявку на участие в игре. Монсоро приоритетнее...
Сигурд
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:16 pm

FAQ по Саракшу

Сообщение polumaria » Чт дек 17, 2009 4:53 pm

Итак, друзья мои, в связи с тем, что танго с оргами на предмет расписания все еще не финишировало, а значит, работать с игроками в нормальном режиме индивидуального общения невозможно, представляю список самых часто задаваемых вопросов по РИ "Саракш". Ибо в ее основе - знакомый всем и любимый многими первоисточник, а значит, практически у каждого игрока в голове есть образ Своего Саракша, образ единственно верный и не подлежащий заляпыванию чьими-то грязными руками, а тем паче - мастерскими козлячьими копытами. Чтобы у вас, милые моему сердцу игроки, не приключилось моральной травмы, читайте FAQ и делайте выводы.
1. Насколько мир игры соответствует первоисточнику?
Это игра по мотивам "Обитаемого острова". С точки зрения мастеров, мировосприятие среднего обитателя "нашего" Саракша примерно соответствует мировосприятию среднего же обитателя Саракша книжного. Но если копнуть глубже - на игре и игровыми инструментами - можно обнаружить ряд принципиальных расхождений с первоисточником. Сделано это для повышения познаваемости мира и общей играбельности проекта.
2. Будут ли на игре книжные персонажи?
Все персонажи игры имеют какие-то аналоги в первоисточнике. Два персонажа взяты прямо из текста, их имена и характеры сохранены и дополнены.
3. Будут ли на игре земляне?
Жители Саракша ничего не знают о существовании землян и вообще инопланетянах.
4. Башни работают так же, как и в книге?
Информация о Башнях, которой располагает каждый конкретный персонаж, содержится в его вводной. Никаких других знаний по этому вопросу, в том числе почерпнутых из первоисточника, на момент начала игры у него нет.
5. Неизвестные Отцы - выродки?
Жителю Саракша такая мысль просто не может прийти в голову всерьез.
polumaria
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 7:59 pm

Re: Саракаш, колыбель гуманизма

Сообщение alcr » Ср дек 30, 2009 4:24 pm

Хочу играть. Лучше выродком.
Александр Лукошков // Алкр
alcr
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 3:01 pm
Откуда: Курган

Пред.

Вернуться в Общая информация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2